Лучшие из лучших KFC Battle 2019

13 и 14 июля в парке «Сокольники» прошёл финальный фестиваль KFC Battle, завершивший мероприятия сезона 2019 и объединивший десятки тысяч активных юношей и девушек на одной площадке. Специальные музыкальные гости события: Баста, IOWA, Алексей Воробьев, Feduk и другие выступили для своих зрителей на главной сцене.

 

Что такое KFC Battle для молодёжи?

KFC Battle – это уникальный международный спортивный и культурно-образовательный проект, реализованный брендом KFC. Уникальная стартовая платформа была создана для молодых людей, чтобы помочь им реализовать себя, найти единомышленников и понять, в чем они сильны. Проект существует уже восемь лет и был удостоен более 20 российских и международных наград. KFC Battle  также объединил более 750 000 участников и гостей из 8 стран и 3 000 населенных пунктов России и СНГ, продвигая идеи активного образа жизни и давая возможности для разностороннего саморазвития.

 

Проект поддерживает развитие детско-юношеского спорта и молодежной культуры в России и странах СНГ, а в 2013 году Правительство Москвы объявило проект социально значимым. А в этом году Российский Союз Молодёжи включился в KFC Battle в качестве партнеров и вошёл в состав экспертного жюри в направлении «Волонтерство»: руководитель Департамента организационно-кадровой работы Сергей Соколов вместе с другими членами жюри выбирал финалистов в номинации.

 

Тони Ловингс (Tony Lowings), главный исполнительный директор KFC о KFC Battle:

«Одна из ключевых ценностей, которых мы придерживаемся во всём мире, это вера во всех людей. Мы в KFC верим в каждого человека. Я думаю, что этим мы обязаны полковнику Сандерсу, который говорил: «Зарабатывать деньги – это хорошо, а помогать другим — ещё лучше». И теперь у нас в компании работает почти миллион сотрудников в ста пятидесяти странах. И мы очень серьезно относимся к идее, что люди — наш главный актив. Люди для нас — самое важное. Это означает, что мы даем нашим сотрудникам возможности и личностного, и карьерного роста. Мы проводим регулярные тренинги для развития карьеры, для улучшения навыков наших сотрудников. Но еще важнее то, что мы проводим не только профессиональные, но и личностные тренинги. Мы хотим, чтобы наши сотрудники развивались не только как профессионалы, но и как личности. Мы думаем не только о своих сотрудниках, но и о тех, кто приходит в наши рестораны, о всем сообществе. Наши сотрудники являются частью местного сообщества, наши гости, естественно. И поэтому у нас очень много волонтерских программ по всему миру. Кроме того, множество молодежных организаций, благотворительных организаций и фондов,  благотворительных программ.  Наша вера в людей выражается в том, что мы хотим дать каждому шанс вырасти, вдохновившись этим. И KFC Battle, который проводится в России, является абсолютным выражением нашей веры и наших принципов. Мы очень гордимся этим проектом!»

 

Сергей Соколов, руководитель Департамента организационно-кадровой работы РСМ:

«Ключевой ценностью для компании KFC, по словам Тони Ловингса, является вера во всех людей. Каждый человек может стать лучше, если у него будет возможность. Это очень перекликается с главной целью РСМ — содействия во всестороннем развитии молодого человека. По сути мы решаем одну задачу. KFC как социально ответственный бизнес, РСМ как молодежная общественная организация. Объединение наших усилий наверняка даст синергетический эффект. Об обсуждении наших инициатив мы уже договорились.»

 

KFC Battle: волонтерство

«В прошлом году волонтерство было впервые включено в число направлений проекта KFC Battle, — рассказывает генеральный директор KFC по России и СНГ Раиса Полякова. – Это поддержка желания молодых людей менять мир к лучшему. Уже второй год подряд получаем сотни ярких и полезных идей на конкурс, а наиболее перспективным помогаем финансово и экспертно. Мы и дальше планируем развивать волонтерство в России и странах СНГ»

 

Финалисты KFC Battle-2019: волонтерство.

  1. Гриценко Вадим (Новороссийск) – «Лига Юных Пожарных».

Информирование о проблеме лесных пожаров 3000 подростков. Обучение групп подростков противопожарной безопасности. Способам предотвращения, спасения и другим, связанным с пожарами.

 

  1. Кузьмина Александра (Астрахань) – «Нескучная профессия».

Показывают детям, как выбирать, и рассказывают о разнообразии профессий. Проект подразумевает популяризацию и освещение деятельности волонтеров.

 

  1. Козлов Степан (Канск) – «Центр поддержки добровольческих инициатив».

Планируется организация пространства и информационной поддержки для волонтеров. Привлечение новых людей. Создание единого центра. Поддержка добровольческих проектов.

 

  1. Чиблис Полина (Томск) – «Волонтерский караван»

Создание в Томской области группы волонтеров, которые будут постоянно ездить в детские дома и проводить время с детьми. В конце 20-го года фестиваль.

 

  1. Лошакова Екатерина (Екатеринбург) – «Создаю будущее»

Помощь детям из неблагополучных семей, развитие талантов, творческих навыков, профориентация. За счет наставничества, встреч с представителями профессий и экскурсий.

 

  1. Коньков Данил (Владивосток) – «Краевая школа медицинских волонтеров»

Были собраны практики и опыт медицинских школ. Обучают волонтеров навыкам первой помощи. Создали собственный симуляционный центр для отработки навыков. Планируют обучить 120 волонтеров.

 

  1. Сайкина Юлия (Омск) – «Принт Доброты»

Замена полиэтиленовых пакетов эко-сумками с нанесенным фото. Фото будут выбирать конкурсным способом. Раздача эко-сумок жителям города. Информирование граждан о вреде пакетов.

 

  1. Саксон Ольга (Санкт-Петербург) – Stream family

Сообщество стримеров, блогеров и Фондов привлекают подписчиков к добрым делам и пожертвованиям.
Проект – благотворительный онлайн-концерт, музыкальный.

 

Нам удалось задать вопросы и другим спикерам на пресс-конференции, посвященной вопросам КСО-проектов, социальным коммуникациям в бизнесе, и почему НКО и СМИ – особенно важны, Алексею Воробьеву, наставнику по направлению волонтерство, и Валерии Кибец, руководителю социальных проектов ИД «Комсомольская правда»:

 

— Как вы думаете, нужно ли медийным людям говорить о том, что они занимаются благотворительностью? С одной стороны, на таких вещах лучше не пиариться, но с другой — можно подать пример?

Алексей Воробьев: С одной стороны это не должно подаваться так. Мы знаем, что медиа зарабатывает больше на чёрном пиаре и работает за счёт плохих новостей. KFC здесь очень отличается, потому что у них много хороших новостей. Я считаю, что так и должно быть. Если говорить про медийных личностей, которые как-то помогают, делают что-то хорошее, я думаю, что это прекрасный пример и не стоит этого скрывать, как и любой другой хороший пример. Маленький пример: мне было лет восемь, и я выбежал на поле взять автограф Рината Дасаева среди ещё пятидесяти маленьких мальчишек. Я играл в футбол, и для меня он был чем-то особенным. Это было после матча, и он на этой маленькой бумажке написал мне автограф. Он был потный, ему хотелось идти в раздевалку, но он расписался каждому мальчишке, каждому! В ту секунду он дал мне какой-то волшебный пример, потому что я смотрел на него и думал: если однажды ко мне подбежит такое количество мальчишек и девчонок, которые захотят взять у меня автограф, которым я дал какой-то пример — это и есть, то хорошее, что ты видишь у другого человека. Я хотел добавить про ребят, которые здесь находятся, которые подавали заявки. Каждый из этих людей для меня на вес золота, потому что крайне мало людей в нашем мире, которые готовы брать ответственность за других и вести за собой, понимая, что от их решений зависят судьбы людей. Поэтому вот эта сотня — это для меня лучшие люди, и я счастлив участвовать в этом проекте.

 

— Существует множество благотворительных организаций, но они до сих пор не популяризованы среди молодежи. В чем проблема популяризации волонтерства среди молодёжи и с чем это связано?

Алексей Воробьев: Каждый хочет помогать только себе, в этом и проблема. Становиться и волонтером и помогать другим – это немного отличное от того, к чему привыкли люди. Если дать понимание человеку, что: здесь ты, а здесь другие люди – и что помогая им всем, ты, на самом деле, меняешь свой собственный мир, свое собственное окружение. Ты становишься лучше, и вся твоя жизнь станет лучше, потому что тебя будут окружать люди, у которых все хорошо. Если эту простую идею донести, как в одном из проектов, который завязан на медиа, живых трансляциях, где можно общаться с людьми, объяснять им какие-то вещи, показывать свой пример, то это уже будет большой шаг вперед. Я думаю, что только использование технологий, использование того, что интернет и наше пространство дает возможность каждому из нас быть ближе ко всему остальному миру. Если правильно использовать эту уникальную силу, то она подарит нам уникальный результат

 

Валерия Кибец: Я могу добавить, что есть очень много барьеров, стереотипов, которые, к сожалению, отталкивают. Например, мы едем в электричке. К нам приходит парень, который собирает с прозрачным контейнером деньги на операцию девочке. Я при нем захожу в телефон, вбиваю имя девочки, на которую они собирают деньги, и обнаруживаю что фонд «Подари жизнь» собирал на нее в пятнадцатом году. Я захожу на их сайт. Там нет ни отчета, ни уставной деятельности, ничего. Собственно, я, человек знающий, понимаю, что я бы могла отдать сто, двести рублей, и эти деньги ушли бы нехорошим людям. Сколько людей даже не подозревают об этом? В масштабах благотворительности это — огромные суммы. И когда люди узнают, что их деньги ушли в никуда, следующий раз они не пойдут навстречу. Или, например, волонтерство.  Не всегда волонтерство – помощь детям, старикам. Это ещё и массовые мероприятия, где нужно делать, выполнять работу, раздавать воду. Такая работа, за которую, наверное, должны платить деньги. Здесь начинается проблема в коммуникации, проблема в том, что изначально человек был токсичен. Очень важно не быть токсичными. Нужно ходить к тем людям, и в те фонды, где профессионально этим занимаются. Благотворительность – это работа, а не самодеятельность. Это работа с сознанием, с сердцами. Нельзя к этому относиться слишком просто. Это работа, и этим занимаются люди профессиональные. Например, когда мы ломаем руку, мы идем к врачу, а не к первому попавшемуся человеку. Здесь все работает также: когда мы хотим кого-то спасти или реализовать добрую волю, мы должны идти к профессионалам.

 

Что ожидало гостей самого фестиваля KFC Battle Fest?

13 и 14 июля на спортивных площадках прошли региональные финалы по футболу и стритболу, а также Суперфинал, где финалистов поддерживали Евгений Савин и Тимофей Мозгов. Площадка KFC Battle Fest превратилась в одно большое интерактивное пространство: каждый имел возможность проголосовать за понравившуюся работу на фотовыставке, поучаствовать в квесте, посетить мейк-ап станцию от Elle Girl и «Супермаркет вакансий» от HeadHunter. Гости также могли сделать памятные снимки в фотозоне и отправиться на автограф-сессию Мари Сенн, наставника блогеров. Для поклонников спорта был отдельный сюрприз: желающие могли пообщаться, сфотографироваться и взять автографы у Евгения Савина и Тимофея Мозгова.В течение дня гостей вокруг себя объединяла главная сцена фестиваля, где выступили финалисты творческих направления с яркими направлениями, финалисты прошлых лет, команды по чирлидингу, а также проводились батлы по битбоксу и танцам.

 

 

Елена Собкова

Оставить комментарий