Конкурс «Узнай Россию. Предприниматели-земляки». Заявки до 1 июня

Цель проведения Конкурса — поддержка молодёжного предпринимательства посредством развития у школьников и студентов предпринимательского, критического и креативного мышления, побуждения интереса к предпринимательской деятельности, а также путём популяризации деятельности предпринимателей и их роли в развитии местных сообществ городов и районов субъектов российской Федерации.

В конкурсе могут принять участие журналисты, блогеры, педагоги, школьники и студенты и все интересующиеся развитием предпринимательства. Призовой фонд конкурса — 400 000 рублей. Конкурс проводится в период с 1 февраля 2022 года по 1 октября 2022 года в пяти направлениях.

 

– Первое конкурсное направление — «Конкурс авторов бизнес-кейсов, основанных на опыте предпринимателей-земляков»

Номинации:

— «Предприниматель – земляк – современник»;

— «Предприниматель – земляк – герой истории бизнеса».

 

— Второе конкурсное направление — Конкурс основанных на опыте предпринимателей-земляков вопросов для викторин.

На конкурс принимаются вопросы о предпринимателях прошлого и настоящего на следующие темы:

— деятельность предпринимателей в прошлом и (или) настоящем, их роль в развитии местных сообществ муниципальных образований;

— аналитические инструменты (научные и управленческие подходы) менеджмента, которыми руководствовались (могли руководствоваться) предприниматели прошлого и настоящего при принятии управленческих решений.

 

— Третье конкурсное направление – «Узнай Россию: лидеры бизнеса» – конкурс публикаций о предпринимателях в местных и региональных средствах массовой информации и блогах
Материалы, представленные на Конкурс публикаций, должны быть основаны на реальных фактах и событиях.

Номинации:

— «Лучшая публикация в печатных СМИ»;

— «Лучшая публикация в интернет-СМИ, блоге, в группе в социальной сети с количеством читателей более 3000 человек в день»;

— «Лучший видео-, радиоматериал»;

— «Лучший материал юнкора»;

— «Лучшая публикация в интернет-СМИ, блоге, в группе в социальной сети с количеством читателей менее 3000 человек в день»;

— «Лучший материал пресс-службы».

 

— Четвёртое направление — Конкурс бизнес-аналитиков — исследователей опыта предпринимателей-земляков, информация о которых поступила на конкурс в виде бизнес-задач и публикаций и опубликована Оргкомитетом.

 

— Пятое направление — Конкурс бизнес-аналитиков по решению бизнес-кейсов.

Оставить комментарий