25 января в медиацентре «АСИ – Благосфера» состоялся паблик-ток «Как НКО найти общий язык со студенческой молодежью?»
Эксперты утверждали, что у поколения Z много общего с НКО: им важна свобода самовыражения и их волнуют социальные проблемы. Но есть ли у НКО контакт с молодыми? Легко ли мы находим общий язык и стараемся ли сделать так, чтобы студенты приходили к нам и оставались, чтобы вместе с нами делать мир лучше?
В Татьянин день обсудили, что нужно, чтобы быть вместе с НКО:
– что ценно для нынешних студентов? Как они видят свое будущее?
– что они думают о благотворительности? Есть ли в их жизни место и время для этого?
– знают ли они про НКО и способы сотрудничать с ними?
– Каким образом НКО могут попасть в поле зрения студентов?
– что знают НКО о студентах и что интересного могут им предложить?
Гости медиаклуба: Яна Крупец, доцент НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, заместитель директора Центра молодежных исследований; Василина Радькова, студентка 4 курса МВШСЭН (Шанинка), призер российского этапа конкурса Research got talent; Екатерина Олейник, координатор общероссийской программы «Зеленые вузы России»; Виктория Агаджанова, директор благотворительного фонда «Живой»